Каталог
Постоянной скидкой интернет-магазина сейчас пользуются 24 покупателя.

Вопросы и ответы

Не столько вопрос - больше предложение.
Постоянно просматриваю ваш сайт в ожидании новых поступлений. Иногда от покупки удерживает , что в корзине одна-две пластинки... Нельзя ли сделать так, чтобы я мог их оплатить и отправка произведена была когда накопится какое количество... например произвести отправку по просьбе клиента... что не гонять по стране по одной посылке )))

  • Кокарев Сергей
  • 23 марта 2017 г. 11:16

Для постоянных клиентов мы практикуем процедуру резервирования пластинок под них. Чтобы один лотом в итоге выкупить. Пишите, если что: http://market.interra.ru/feedback/

живу в Москве-как получить?банковскую карту светить не хочется.наложенный платеж?val9238@yandex.ru

  • валерий
  • 22 марта 2017 г. 10:54

Почитайте способы покупок: http://market.interra.ru/delivery/

PS.
Данные вашей банковской карты Вы вводите только на странице Сбербанка.
Магазину они не доступны.

Заказ 3989 был оплачен,но до сихпор не отправлен.Когда?

  • Москвин Евгений Владимирович
  • 20 марта 2017 г. 5:02

Почта с юрлицами работает только по будням. Вы оплатили заказ в субботу. Следовательно, заказ уйдёт в понедельник. А во вторник система пришлёт трекер.

Почему заказ №3977 отменен? Оплата заказа проведена на следующий день после
оформления заказа,то есть 17 марта.

  • Юхнин Григорий Николаевич
  • 19 марта 2017 г. 17:53

Заказ отменяется автоматически, спустя трое суток с момента создания, в случае неуплаты. Если ваш деньги зачислят на счет, проведем заказ.

Добрый день! В Беларусь возможна отправка?

  • Греков Андрей
  • 18 марта 2017 г. 20:05

Да, конечно! И опыт отправки туда есть. Если соберетесь что-то заказать, напишите: http://market.interra.ru/feedback/. Заранее прикинем стоимость доставки.

Здравствуйте ! я в среду оплатил заказ ! а платеж до сих пор не пришел !

  • Фатеев Евгений Андреевич
  • 17 марта 2017 г. 9:37

Только сейчас зачислил банк ваш платеж.

Здравствуйте! Как подписатся на расылку на мой Е-мейл.

  • Халимов Амин Назаралиевич.
  • 16 марта 2017 г. 0:06

Конкретизируйте вопрос.

Я могу получить заказ почтой наложным платижом ????

  • Щербак Вячеслав Владимирович
  • 15 марта 2017 г. 14:46

Мы не работаем наложенным платежом, извините. Был негативный опыт, больше на эти грабли наступать не будем.

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией: просидел несколько часов, знакомясь с вашей коллекцией. Разместил понравившиеся экземпляры в корзине. Вышел, чтобы продолжить на следующий день. При повторном входе корзина оказывается пуста, не хранит список ранее выбранных товаров. Хотя завершенные заказы хранит. Это только у меня так? Или так работает система для всех? Очень не удобно. Зачем тогда регистрация? Столкнулся первый раз в Январе, так же все сбросилось, набрал повторно и сделал заказ. При общем количестве пластинок в коллекции боле 6000 шт. не всегда найдется время для детально заказа в один прием.

  • Кулешов Анатолий Иванович
  • 14 марта 2017 г. 19:10

Анатолий Иванович, при выходе нажимайте на кнопочку "Оформить заказ" - он тогда остаётся в системе и активен трое суток, по вашему сигнальчику можем там что-то скорректировать, добавить, убавить.

Здрасте наше Вам Мне нужен автомат проигрывающий Винил пластинки

  • Стеленко Анатолий Пе трович
  • 14 марта 2017 г. 10:39

У нас нет автоматов.

×